Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

1 октября 2011 г.

Написали про меня - напишут и про вас!

В сентябре известный портал о рукоделии Darievna.ru опубликовал краткий обзор моего блога:


Спасибо большое порталу и лично Лене ironwind за то, что рассказали обо мне, о моем блоге и моих рукоделках. Это очень почетно и безумно приятно!

Девочки, если вы хотите, чтобы и о вас написали, обращайтесь к Лене! Она обязательно найдет время и возможность написать о вас. Пусть о вас узнают все! :)

13 комментариев:

  1. Ух ты! ЗдОрово!!! Присоединяюсь к поздравлениям))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю! это и правда очень здорово!
    а мне всегда интересно было - как, с чего вдруг пишут о каком-нибудь увлеченном человеке? =)

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ это действительно очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Это невероятно приятно, конечно! :)

    Аня-Крокозяблик, если есть интерес, ты к Лене обратись (ссылка есть в посте), она собирает интересные блоги. Думаю, ты им подойдешь ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Как автор отвечу на этот вопрос :)
    - как, с чего вдруг пишут о каком-нибудь увлеченном человеке? =)

    Формат Рукодельного Рунета изначально и по сегодняшний день - дайджест. Мы не перепечатываем статьи полностью, а пишем к ней свое сопровождение-анонс и отправляем читателя на сайт автора. Почему? Потому что еще с давних времен (эта позиция не изменилась и мне очень нравится эта фраза на нашем форуме):
    "Наша цель — пробудить и вдохновить художника и создателя в каждом из наших форумчан/читателей, поддержать начинающих, отдать должное мастерам и дизайнерам, разделить радость творчества, помочь друг другу быть более успешными."

    Мы публикуем красивое, полезное и интересное, что успеваем увидеть в интернете на рукодельных сайтах и блогах. Мы приветствуем ссылки с указанием автора на нашем форуме. И как-то плавно родилась мысль, если мы публикуем "выдержки" и подборки на страницах сайта, то почему бы не написать о блоге целиком? Ведь у каждой мастерицы в заначке несколько (а то и много!) полезных МК, советов, красивого рукоделия.

    А если вдаваться в подробности, то я еще ни разу не смотрела на рукодельный блог в разрезе "достаточно ли это известная рукодельница, чтобы о ней написать". Даже в голову не приходило :) Тут скорее включается уже подход технический, по части верстки. Как-то не могу его сходу описать.

    А еще время! О это страшно всегда недостающее время. И рук две. И глазей тоже два! И хотелок море. Как рукодельных, так и редакционных. И вообще мы любим общаться :) А так как есть форум, личные редакционные блоги и даже Колонка Главного редактора (http://runet.darievna.ru/) - то с нами всегда есть двусторонняя связь, которой мы искренне рады :)

    Лена, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  6. ironwind,
    благодарю за такой развернутый ответ =))
    какие вы молодцы! делитесь полезной и интересной информацией =)
    желаю Вам побольше времени =)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, молодец, что отписалась и здесь тоже! Девочки увидят и обратятся :)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, рада знакомству с тобой:) Какая ты молодчина!Столько всего интересного у тебя в гостях, пойду смотреть дальше)

    ОтветитьУдалить
  9. Прочитала про дважды-маму и авторство сайтов... мое почтение и восхищение! Молодец! Вот такие примеры воодушевляют и сокращают лень:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Alesia, спасибо огромное! Так приятно, просто даже слов нет! Рада, что воодушевила вас :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...