Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

1 апреля 2011 г.

Боевая готовность к весне!

Боец Антонина к весне готова! Осталось дождаться весну :)))


Шарфик связан из полушерстяных ниток "Magic Super Excellence", спицами №4. Длина шарфика без бахромулечек - 128 см. Шапочку более детально можно посмотреть здесь.

5 комментариев:

  1. Очень прохладно отношусь к фиолетовому цвету, но бело-желто-розовая отделка так освежает комплект! "Бойцу" же желаю удачи на весеннем фронте!. :)

    ОтветитьУдалить
  2. кажется, что за спиной бойца и правда весна :)
    шарфик хорошенький :)
    но боец вне конкуренции :)

    ОтветитьУдалить
  3. боевая! красивый наряд! все б бойцы были в такой форме!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девулечки! Надеюсь, у нас у всех скоро наступит весна, так надоел этот холод...

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, у вас самая настоящая весна - Черный снег это главная примета!) у нас все по-прежнему....

    не надо Тоню бойцом называть, это Сонькин образ)
    младшая цветочек нежный - Песенка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...