Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

24 октября 2010 г.

Вязаная "буденовка"

Давно была у меня идея связать буденовку, но все не было повода - две девочки у меня, и у них тоже сплошь одни подружки-девчушки. Но скоро у моего двоюродного брата родится сынок - вот для него и связалась эта шапочка-буденовка в моей вольной интерпретации :))) Вот, собственно:


Это уже вторая шапочка для маленького Владика, первая здесь, связана спицами. А эту связала крючком - мне показалось, что крючком вяжется дольше, чем спицами. Вязала без схемы, по наитию; пряжа полушерсть, крючок номер 4. Звездочку вырезала из толстого фетра и пришила белыми х/б нитками к козырьку.


Вот чем вдохновлялась (боковые "штуки" решила не пришивать, а оставить висеть, чтоб можно было ушки прикрывать):


Ну как - получилось у меня?

13 комментариев:

  1. Чудесная шапочка!Настоящая буденовка)Цвет такой классный!И звездочка здоровская!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, цвет подобрала удачно - это к тому же и детская пряжа, так что я довольна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! :)
    Для мальчиков - любителей войнушек разных вообще будет особый повод для гордости :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! На самом деле, папа Владика увлекается созданием мини-панорам воинских битв - думаю, придется и ему связать такую :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровско получилось! Для пацанов самое то и для больших тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Леночка!!! Красота какая!!! И когда ты успеваешь только?

    ОтветитьУдалить
  7. Ночами, Лен, ночами :))) Как и многие рукодельные мамочки

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, ну до чего ж ты многогранный человечек! Конечно, получилось! Ура, Владику очень повезло с тетушкой :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вообще супер!!! Как жаль, что крючком я так и не научилась :((

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Шапка супер, хочу такую доче связать))) Расскажите хоть примерно - вы сверху начинали, дальше стандартная схема шапки, насколько я понимаю, а как вывязывать эти уши-козырьки?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такое внимание к моей шапочке :)

    На самом деле, самое сложное здесь - связать пипку сверху :))) Чтобы она была не слишком маленькой и не слишком большой. Дальше вяжете по стандартной схеме прибавлений до нужной размера. А уши просто надвязываете с обеих сторон. Ниточки прячете с изнаночной стороны.

    ОтветитьУдалить
  12. Не могу найти описание шапки-буденовки связанную спицами Подскажите пожалуйста. Внукам 3 года и 5 мес

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...