Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

17 сентября 2010 г.

Осенняя открыточка #1

Готовимся к Дню Воспитателя, который будет 27 сентября - открыточка #1. Предназначается опытной воспитательнице - с педагогическим стажем 35 лет! - поэтому для нее больше подошла традиционная геометрическая раскладка, строгие цвета и выполнение в стиле "Урок труда в 1 классе" :)))


Результат мне не очень нравится - может, потому что здесь не использовано ни одного скрап-материала. Бумага и картон из детского творчества; надпись распечатана на принтере; цветочки и подложка под надпись вырезаны из конверта золотого цвета; строчка ручная; кленовый лист из войлока.

Про листочек можно сказать отдельно: купила готовые кленовые листы, ярко-оранжевого цвета - локально покрыла гуашью цвета детской неожиданности, по краям обработала  зеленым цветом, прожилки выделила глиттером.


Оригинальный скетч:

12 комментариев:

  1. листочек очень даже интересный. на настоящий похож
    а по поводу того, что это не скрап-материалы, даже не заморачивайся.
    иногда из такого работаешь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за одобрение листочка :))) Здесь мне он единственный нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. крутая открытка вышла!!! Воспитатель задумается, если родители такооое делают, там ли она работает? :))) А без шуток, Лен, очень здорово вышло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Правда нравится? Мне как-то не очень... А насчет воспитателя - очень-очень надеюсь, что ей понравится - ибо на своем педагогическом веку она наверное многое повидала...

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))) А ты молодец! Я вот бы воспитательнице не подарила бы открытку, побоялась бы, что она будет в лучшем слечае где-то валяться... уж насмотрелась я на воспитателей уже)))))))
    А что касается открытки! Скетч, я б не сказала, что оригинальный, по мне так наоборот)))) А сама открыточка мне понравилась очень! Цвет так выдержан хорошо и листик тут смотрится отличный, да и сам он очень и очень)))))) Вобщем, отличная открытка получилась!:))) Теперь главное, чтоб воспитательница любящая такие вещи была, а то жаль такую работу будет((

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, а я не писала, что скетч оригинальный - наоборот он довольно стандартный, но очень уж удобный для открыток - я вот его практически без изменения использовала, но есть еще масса вариантов - тем он и хорош :)
    И спасибо тебе за похвалу, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. как не писала?)))) а между фоткой и скетчем: "Оригинальный скетч отсюда :"?!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. "Оригинальный" в данном случае - от слова "оригинал" :))) Типа идея взята оттуда :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная открыточка! И такая осенняя получилась :) Думаю, что учительница оценит :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная! Осень золотая)
    Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово!!! Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  12. мило! спасибо за участие в ммс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...