Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 31 год. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями :)

20 мая 2011 г.

Вязаный мячик с бусинами

Тонечке очень понравился! Большой, яркий, гремящий! А бусины можно облизывать и грызть (они не пришиты, а ввязаны в полотно).


Диаметр мячика 10 см. Внутри наполнитель и погремушка (яйцо от киндера с рисом). Бусины из моего последнего рукодельного заказа. Нитки детский акрил + меланжевый хлопок. Крючок #5.


Вязала по этому МК (Оленька, спасибо за идею!).

16 комментариев:

  1. Лена, какая прелесть! Ну просто шик! И ярко и интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. иии :) чудо твоя деточка :) шарик ей очень и очень идет :))
    идея мячика хороша :))

    Офф. А не знаешь, когда совместная закупка штампов будет?:) Мне уже чего-то хочется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный мячик!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень приятно, что мой МК пригодился))) Мячик яркий и солнечный, как и сама Тонечка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! Играем с удовольствием. А маме уже поступил заказ на второй мячик :)))

    Люб, да можно и начать... Только мне сейчас совсем некогда этим заниматься, боюсь не наберем на скидку. Ты попробуй может сама заказать? У них доставка по Москве есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, а сколько твоей красавице?

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть - лучшая игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. То-то я смотрю она по внешнему виду на мою похожа, моей младшей 1г. и 3 мес. почти)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный мячик, а хозяйка какая прелестная!!!
    Очень понравился Ваш блог! Записываюсь в ПЧ! :) И сегодня же испеку сырные маффины! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я люблю самодельные развивайки!

    ОтветитьУдалить
  11. О-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь! Если уж я в восторге, то что говорить про Тонечку??? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо огромное за рецепт маффинов!!! Получились просто супер! Сфоткать не успела, муж все слопал )))

    ОтветитьУдалить
  13. Моя любимая девочка светится радостью - какая прелесть!!! Новая игрушка, пахнет мамиными ручками... Что еще для счастья нужно? :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! И правда, мячик такой получился клевский, сама балдею :)))

    abril (не знаю имени, к сожалению), взаимно! :) рада, что маффины понравились :)

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, очень благодарна Вам за то, что поделились найденной идеей! Моя девочка тоже в восторге:) Правда, на фото даже немного в шоке от такого подарка:))) http://yulya-knit.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...